Привет, Странник, для полноценного использования сайта
вам всего лишь нужно зарегистрироваться или войти
под своим логином.
Быстрый доступ
Новое на сайте
Последние статьи:
Советы по выбору рюк... (1)
"Объект 100&quo... (0)
Заброшенный бункер (... (1)
Последние файлы:
День Триффидов (1)
Последний завет (1)
Пикник на обочине (1)
Свежее на форуме:
Предложения по ... (1)
Новые объекты (3)
Добыча огня (1)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Военная техника » Самолеты

МиГ-35, многоцелевой истребитель
История создания

МиГ–35.Фото www.militaryparitet.com

МиГ-35 — многоцелевой российский истребитель поколения «4++», созданный с использованием современных достижений в области авионики, бортового радиоэлектронного оборудования и средств поражения. Разработан в двух модификациях — одноместный (МиГ-35) и двухместный (МиГ-35Д) самолет. Впервые истребитель был представлен шмрокой публике на международном авиасалоне «Аэро Индия-2007» , а позднее — на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007. МиГ-35 участвует в тендере на поставку ВВС Индии 126 боевых самолётов.

МиГ–35.Фото nvo.ng.ru

Конструктивные особенности

МиГ–35.Фото club.foto.ru

В целом, по уровню интеграции и использованных при его создании технологических решений, МиГ-35 не имеет себе равных среди европейских самолетов. Сосредоточить основные усилия разработчиков на совершенствовании бортового радиоэлектронного оборудования позволила отработанная аэродинамическая концепция, использованная при создании истребителя МиГ-29, потенциал которой еще не исчерпан. Ее совершенство обеспечило при проектировании на базе МиГ-29 семейства новых самолетов примерно на 50% увеличить внутренний запас топлива и более чем в два раза – боевую нагрузку. Внешние топливные баки и система дозаправки в полете (в том числе от однотипных самолетов) увеличивают радиус действия МиГ-29К/КУБ и МиГ-35 до уровня тяжелых истребителей. Максимальная взлетная масса МиГ-35 по сравнению с МиГ-29 возросла на 30% и достигла 23,5 тонн. Фактически из класса легких самолетов МиГ-35 перешел в средний. Для сохранения одних и улучшения других летно–технических характеристик, в конструкции самолета использован ряд усовершенствований. Например, улучшены несущие свойства крыла и повышена прочность конструкции.

МиГ–35.Фото www.vzsar.ru

Обновлена силовая установка, включающая двигатели РД–33МК с повышенной на 10% тягой, бездымной камерой сгорания, увеличенной надежностью и большим эксплуатационным ресурсом. Двигатель РД–33 и его модификации разработаны ОАО «Климов» (г. Санкт-Петербург) и серийно выпускаются в Москве на ММП им. Чернышева. В качестве опционального решения для МиГ–35 предлагаются модернизированные РД–33 с всеракурсным отклонением вектора тяги. Результат сверхманевренности, которую они обеспечивают, могли увидеть многочисленные посетители авиашоу двух последних лет, в которых участвует МиГ–29М ОВТ. Этот экспериментальный самолет не планируется запускать в серию.


Категория: Самолеты | Добавил: Lypnytsky (10.12.2010)
Просмотров: 1034 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Самолеты [1]
Вертолеты [0]
Танки [3]
Бронетехника [2]
Реклама
Используются технологии uCoz